Ко Дню радио 7 мая для сети туристических агентств "Машина Времени" дизайнер студии болотоv.ru Андрей Ткачёв создал первый в Рунете "радиобаннер", который в настоящее время висит на главной странице Mail.ru
Радиобаннером это изделие назвали совершенно справедливо - он звучит. Собственно говоря, звучат на самом деле аудиоролики для будущей рекламной кампании сайта агентства "Машина Времени", на котором можно найти все эти ролики.
Что касается Mail.ru, то эта компания в очередной раз подтвердила свою приверженность всевозможным экспериментам в области интернет-рекламы. Чуть более недели назад на главной странице Mail.ru можно было наблюдать 10-секундный рекламный ролик Pentium 4, занимавший собой весь экран. Лишь после просмотра этого ролика пользователь мог зайти в свой почтовый ящик. Этот ролик представлял собой полную копию телевизионного видеоролика, только без звука. Теперь телевизионную рекламу на сайте Mail.ru сменил радиобаннер.
Впрочем, как сообщил руководитель студии болотоv.ru Антон Болотов, продвижением и непосредственным размещением рекламы "Машины Времени" в Сети занимается Mail.Ru. "Идея использовать радиоролики в Сети - желание заказчика. В хорошем качестве и полном объёме они выложены на сайте. Сделать же это в том виде, в каком это видят (и слышат пользователи), т.е. "поппури" на баннере - идея наша", - сообщил Болотов. - Flash-баннеры со звуком в Рунете уже проскакивали. Данный экземпляр отличается тем, что, во-первых, в качестве звукового оформления используются профессиональные аудиоролики клиента, а во-вторых, радиобаннер по сути является самодостаточным рекламным инструментом. Его воздействие на пользователя, я думаю, будет эффективнее прослушивания такого же радиоролика в эфире. Просто в силу оригинальности. Я полагаю, многие бы удивились, увидев по радио визуальную рекламу".