Корпоративные сайты автомобильных корпораций Mercedes-Benz и Kia заняли лидирующие позиции в ежегодном рейтинге веб-сайтов промышленных компаний J.D. Power.
Авторы исследования, в ходе которого было опрошено более 4000 интернет-пользователей, ставших автовладельцами за последние два года, попытались выяснить, каким образом содержание и дизайн сайта влияет на желание посетителей совершить покупку. В результате специалисты J.D. Power выделили три основных фактора, формирующих общее впечатление о сайте: простоту и удобство навигации, актуальность представленной информации и стильный дизайн.
Исследование показало также, что покупатели предпочитают получать информацию о характеристиках той или иной модели на сайте производителя, однако уточняют цены с помощью других источников. Авторы полагают, что производители могут успешно конкурировать с независимыми ресурсами, представляя на своих сайтах более полную информацию о ценах, скидках и маркетинговых программах, а так
же размещая ссылки непосредственно на сайты региональных дилеров.