Через год после первой публикации документа "Термины и условия для интернет-рекламы" (Terms & Conditions for Internet Advertising, T&Cs) Американская ассоциация рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies, AAAA) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) выпустили в свет вторую версию документа - расширенную и обновленную.
Версия 2.0 включает два ключевых элемента, отсутствовавших в предыдущем издании: первый касается использования рекламных технологий третьих лиц (например, систем баннеропоказа, не принадлежащих рекламной площадке); второй - описание ответственности всех участников процесса размещения рекламных материалов.
В частности, в документе описано, как должны поступать площадки и рекламные агентства, если система подсчета статистики площадки и третьей стороны расходятся "в показаниях" более, чем на 10%; какие действия следует предпринимать в случае неработоспособности систем демонстрации рекламы третьей
стороны и т.п.
Версия 2.0 также предлагает более полные определения терминов и обязательств издателя (владельца рекламной площадки) и агентства. Наиболее значимые изменения претерпели:
- Уведомление, отчеты и процедуры составления счетов (биллинг)
- Определения взаимных претензий и компенсаций
- Отклонение рекламных материалов издателем
- Защита интересов третьих лиц.
Подобно своему предшественнику, новый документ - плод совместной работы агентств и издателей, предназначенный для определения и разбора основных вопросов, стоящих сегодня перед индустрией интернет-рекламы. Документ служит повышению КПД и увеличению рентабельности для всех, занимающихся закупкой и продажей рекламы во Всемирной Паутине.
Полный текст документа "Terms & Conditions Version 2.0" можно скачать, бесплатно зарегистрировавшись на странице http://www.iab.net/termsandcond/register.htm. Там же есть ссылка на расширенную версию "Education Document - T&Cs V2.0", где приведены комментарии IAB, объясняющие, почему было внесено то или иное исправление.
Yandex NewsLetter