Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Компьютерные аниматоры близки к созданию естественной модели лица человека17.05.2002 09:36
Трудность заключается в том, что мышцы лица не всегда прикреплены к костям черепа: нередко мышцы расположены одна над другой или друг в друге. Помимо того, сорок четыре лицевые мышцы способны принимать около пяти тысяч различных положений, а их отображение на лице во многом зависит и от освещения. Поэтому естественное воспроизведение эмоций на компьютерной модели лица является чрезвычайно сложной задачей. Гуго - персонаж, созданный аниматорами компании Industrial Light and Magic Для создания модели лица аниматоры используют постоянно пополняемую базу данных. В нее включаются мельчайшие детали отображения эмоций на лице в зависимости от точки съемки и освещения. К примеру, белок глаза должен быть больше по размеру, чем веко, двигающееся сверху вниз; после того, как верхнее веко опустилось, нижнее немного приподнимается относительно носа, и ресницы входят в сцепление; когда человек смотрит вдаль, его зрачки немного приближаются к носу; добрая улыбка отличается от зловещей тем, что в первом случае верхнее веко опускается, и так далее. Если не учитывать все эти подробности, то построенная модель лица будет выглядеть неестественно. Кроме того, лицо должно моделироваться с учетом телосложения персонажа. Еще одну сложную задачу естественного отображения речевой артикуляции решила группа ученых из Массачусетского технологического института. Они продемонстрировали технологию, позволяющую вложить в уста человека те слова, которые он никогда не произносил. В одном из продемонстрированных видеороликов снята женщина, произносящая несколько слов перед камерой. После специальной обработки на другом ролике эта же женщина говорит совершенно о другом, и даже произносит слова песни на неизвестном ей японском языке. По мнению создателей новой технологии, она может использоваться в видеоиграх, а также для создания спецэффектов в кино, позволяя, к примеру, задействовать в новом фильме давно умерших актеров. Кроме того, новая технология может применяться для улучшения качества дублированных фильмов. Однако ученые предупреждают, что их разработка может быть применена в качестве мощного средства фальсификации и пропаганды, поэтому на пути ее широкого распространения стоят этические проблемы. последние новости 17.05.2002 14:23 | Microsoft выводит своих представителей из совета директоров Telewest Communications...» 17.05.2002 13:34 | В России появится еще один hi-tech-бренд...» 17.05.2002 12:56 | Weblook.ru станет онлайновым боксерским рингом...» 17.05.2002 11:49 | Electronic Arts не будет делать онлайновые игры для Xbox...» 17.05.2002 10:42 | Новая реклама на Яндекс.Почте...» 17.05.2002 09:57 | Промо-сайты помогают продавать автомобили...» 17.05.2002 09:54 | Terms & Conditions Version 2.0...» 17.05.2002 09:40 | Правительство Китая открывает доступ к американским новостным сайтам...» 17.05.2002 09:37 | Интернет - лучший автосалон в мире...» 17.05.2002 09:36 | Компьютерные аниматоры близки к созданию естественной модели лица человека...» 17.05.2002 09:28 | Обнаружена уязвимость в плагине Flash 6 для веб-браузеров...» 17.05.2002 06:21 | Открытие исходников Windows улучшит ее безопасность...» 17.05.2002 05:17 | Intel готовится к сетям будущего...» 17.05.2002 05:13 | Аналитическое ПО, заточенное под клиента ...» 17.05.2002 03:09 | У Render.ru проблемы с финансированием...» 17.05.2002 02:00 | Американская компания запрещает использование прямых ссылок на собственный веб-сайт...» 17.05.2002 01:04 | "Квачиться" и "гамиться" по-взрослому...» 17.05.2002 00:11 | Пир минимализма. Конкурс легких сайтов...» 17.05.2002 00:02 | "Что? Где? Когда?" выходит в интернет ...» 16.05.2002 18:58 | China Telecom: раздел на благо конкуренции...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|