Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Yahoo! тестирует новый дизайн07.07.2004 19:30 Прошла только неделя после того, как MSN Microsoft внесла изменения в свой дизайн, а Yahoo! уже тестирует свой новый интерфейс на страницах с поисковыми результатами. Новый интерфейс Yahoo!, доступный в настоящее время по адресу new.search.yahoo.com, придал спискам платного размещения (paid inclusion) с Overture новый вид: все они сейчас находятся в цветных рамках. Ранее цветной фон имели только рекламные баннеры, находящиеся в правой части страницы. MSN Microsoft продемонстрировала аналогичное решение еще на прошлой неделе. Портал также предоставляет функцию по поиску схожих понятий в виде опции "Попробуйте также", которая появляется в верхней части списка. При вводе "Билл Клинтон" предлагаются такие, близкие по смыслу, термины, как "книга Билла Клинтона", "президент Билл Клинтон" или "фотографии Билла Клинтона". Цветная подсветка платных ссылок также позволила Yahoo! устранить строгие красные горизонтальные линии, которые ранее использовались для отделения результатов поиска по новостям, рекламодателям Overture и главному веб-индексу. В новом дизайне также отсутствует, используемый до этого, красный шрифт - его заменили более приглушенные серые буквы. Копируя новый дизайн Google, Yahoo! убрала переключатель, позволяющий пользователям выбирать тип поиска: в интернете, в картинках, директориях, желтых страницах, новостях и товарах. В бета-версии эти категории расположены над полем для ввода искомых терминов. Бета-версия сайта с новым дизайном появилась очень кстати. В среду, после закрытия рынков, Yahoo! должен сообщить финансовые результаты второго квартала, которые, как ожидается, будут довольно внушительными. В новом дизайне также присутствует платное размещение (paid inclusion) - новый продукт Yahoo!, появившийся с большим шумом в марте и привлекающий пристальное внимание тех, кто считал, что он портит релевантность поисковых результатов. Обновлённый портал MSN, использовавший ранее результаты поиска Yahoo!, исключил списки paid inclusion со своего сайта. Ask Jeeves посчитал программу paid inclusion неэффективной. Что касается Google, то он вообще избегает paid inclusion. Представитель Yahoo! отказался от каких-либо комментариев для прессы, замечает обозреватель News Is Free.
последние новости 11.04.2006 15:25 | Зарегистрировать домен в зоне .eu могут все желающие...» 11.04.2006 14:17 | Бесплатный Page Promoter Bar: диагностика ресурса в реальном времени...» 11.04.2006 13:57 | Яндекс.XML повышает планку...» 11.04.2006 12:47 | Иконкам на Вашем КПК не хватает яркости? IconLover оживит Ваш интерфейс!...» 08.04.2006 17:11 | Adobe заключила сделку с Verizon Wireless...» 08.04.2006 17:06 | Доля браузера Firefox превысила 10%...» 07.04.2006 17:59 | Контекстная реклама под брендом конкурента...» 07.04.2006 17:47 | Пользователь как инструмент ранжирования...» 07.04.2006 16:52 | Государственная концепция развития дизайна...» 07.04.2006 16:27 | Бесплатный контент приносит больше всего прибыли...» 07.04.2006 15:57 | Сформирована программа КИБа...» 07.04.2006 14:27 | MixMarket.BIZ вводит рейтинг площадок...» 06.04.2006 15:30 | Ученье – свет, а неученье - …...» 06.04.2006 14:53 | II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине. Опубликована предварительная программа конференции...» 05.04.2006 21:06 | Google и «Яндекс» контролируют поиск изображений...» 05.04.2006 19:37 | Стартовал конкурс "Звёзды Татнета-2006"...» 05.04.2006 19:20 | "Близкие ссылки" — новый сервис Google для сайтов...» 04.04.2006 12:23 | РА "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 01.04.2006 17:50 | "Британика" купила Библиотеку Сайтостроительства ...» 31.03.2006 15:16 | Компания Eset выпустила новую версию антивирусного ПО NOD32 для серверов Linux...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|