Агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек.
20.05.2002 17:24
15 мая 2002 года агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ (www.breakth.ru) разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек.
Реклама представляла собой блок 16х32 пиксела, изображающий автомобиль Skoda Fabia Hatchback, красного цвета, в комплектации Classic - то есть самый популярный автомобиль апреля этого года.
В течение суток было зафиксировано 4717 переходов на сайт, посвященный автомобилям Skoda - www.skoda.ru.
"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". – Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."
Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости
остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев мы выпустим на улицы города дополнительно около 10 новоявленных владельцев автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.
Sostav.ru
последние новости
21.05.2002 07:51 | Интернет-кафе в классе информатики...»
21.05.2002 06:00 | Microsoft купит 25% акций T-Online ...»
21.05.2002 05:45 | Университетская сеть будет приторговывать рекламой...»
21.05.2002 05:41 | Dell разместит цеха в тюрьмах...»
21.05.2002 04:53 | Nielsen/NetRatings: на работе пользователи Сети в основном ищут деловую информацию...»
21.05.2002 03:48 | Архив "New York Times" на Yahoo! станет платным...»
21.05.2002 03:38 | Может собственных Платонов…...»
21.05.2002 02:42 | IBM создала сверхбыстрый нанотранзистор...»
21.05.2002 02:32 | Microsoft: новая всемирная сеть заработает осенью...»
21.05.2002 01:38 | В Европе кризис: настольные ПК никому не нужны ...»
20.05.2002 18:32 | Осужден лидер DrinkOrDie...»
20.05.2002 18:21 | Компания Panda присоединяется к Citrix Business Alliance ...»
20.05.2002 18:11 | 4-я специализированная выставка "Internet-Expo 2002"...»
20.05.2002 17:24 | Агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек. ...»
20.05.2002 17:06 | На 100 студентов Узбекистана в среднем приходится 3,3 компьютера...»
20.05.2002 16:48 | Yahoo будет взимать плату за архив статей New York Times...»
20.05.2002 16:43 | Новый Прорыв на Яндексе...»
20.05.2002 16:41 | Wildform выпускает конвертор видео во Flash...»
20.05.2002 16:36 | Интернет-чаты опасны… как средство общения после развода...»
20.05.2002 15:01 | Новое рекламное агентство Web Size заключает эксклюзивный договор с 3D News...»
|
|