Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое рекламное агентство Web Size заключает эксклюзивный договор с 3D News20.05.2002 15:01 Как стало известно, в Рунете появилось новое рекламное агентство - Web Size. Как сообщил "Компьюленте" управляющий партнер компании Андрей Гарюлькин, официально агентство открылось только неделю назад: "Существует американская фирма "WebSize", которая и является нашим прародителем", - отметил Гарюлькин. В пресс-релизе сообщается, что в основе нового агентства лежит идея выхода на принципиально новые горизонты интернет-рекламы. Речь идет о том, что клиенты агентства смогут не только рекламироваться, но и создавать и раскручивать свои торговые марки в интернете - строить так называемые digital brands. В интервью "Вебпланете" Гарюлькин приводит пример такого "цифрового брэнда" - Yahoo. "Классический пример торговой марки, выросшей из интернета", - говорит управляющий партнер Web Size. Первым клиентом агентства стало интернет-издание 3DNews. В конце зимы, по сообщению главного редактора издания Андрея Кузина, истек срок действия рекламного контракта между 3DNews и агентством 2Солнца. После этого в течение двух месяцев, как заявил Кузин, велись переговоры, которые, впрочем, окончились ничем. В итоге, в онлайновых СМИ появились сообщения о конфликте между 3DNews и "Солнцами". Теперь 3DNews заключил договор с новым рекламным агентством. И тут выяснилось, что доменное имя будущего сайта Websize - Websize.ru - зарегистрировано на имя главного редактора 3DNews Андрея Кузина. Управляющий партнер Web Size заявил, что это временная мера. "Дело в том, что глава 3DNews Андрей Кузин является мейнтейнтером и смог оперативно зарегистрировать домен для нашего агентства. Сейчас агентство заключит договор с NIC, и тогда права на домен будут переданы нам, согласно договоренностям", - заявил Гарюлькин. Сейчас по адресу http://www.websize.ru находится только пустая страница с логотипом и адресом электронной почты. Гарюлькин сообщил, что полноценное интернет-представительство будет открыто в течение ближайших 2-х недель. Что касается дальнейших планов агентства, то Гарюлькин заявил, что он не готов комментировать ситуацию с другими клиентами, помимо 3DNews. Переговоры с другими площадками ведутся, однако сейчас главная цель агентства - закрепиться на компьютерном рынке.
последние новости 21.05.2002 07:51 | Интернет-кафе в классе информатики...» 21.05.2002 06:00 | Microsoft купит 25% акций T-Online ...» 21.05.2002 05:45 | Университетская сеть будет приторговывать рекламой...» 21.05.2002 05:41 | Dell разместит цеха в тюрьмах...» 21.05.2002 04:53 | Nielsen/NetRatings: на работе пользователи Сети в основном ищут деловую информацию...» 21.05.2002 03:48 | Архив "New York Times" на Yahoo! станет платным...» 21.05.2002 03:38 | Может собственных Платонов…...» 21.05.2002 02:42 | IBM создала сверхбыстрый нанотранзистор...» 21.05.2002 02:32 | Microsoft: новая всемирная сеть заработает осенью...» 21.05.2002 01:38 | В Европе кризис: настольные ПК никому не нужны ...» 20.05.2002 18:32 | Осужден лидер DrinkOrDie...» 20.05.2002 18:21 | Компания Panda присоединяется к Citrix Business Alliance ...» 20.05.2002 18:11 | 4-я специализированная выставка "Internet-Expo 2002"...» 20.05.2002 17:24 | Агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек. ...» 20.05.2002 17:06 | На 100 студентов Узбекистана в среднем приходится 3,3 компьютера...» 20.05.2002 16:48 | Yahoo будет взимать плату за архив статей New York Times...» 20.05.2002 16:43 | Новый Прорыв на Яндексе...» 20.05.2002 16:41 | Wildform выпускает конвертор видео во Flash...» 20.05.2002 16:36 | Интернет-чаты опасны… как средство общения после развода...» 20.05.2002 15:01 | Новое рекламное агентство Web Size заключает эксклюзивный договор с 3D News...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|