Система сбора и обработки статистики HotLog и компания "InternetHelp", предоставляющая пользователям Интернета услуги онлайнового информационного сопровождения, заключили партнерское соглашение.
Теперь пользователи системы HotLog, зайдя на сайт, могут получить оперативную техническую поддержку. На главной странице сайта установлена кнопка "Задать вопрос". Нажав на нее и указав свое имя и электронный адрес, пользователи задают свой вопрос и получают консультацию в режиме текстового чата с оператором службы поддержки. На вопросы пользователей HotLog отвечают прошедшие специальное обучение операторы InternetHelp. После завершения сессии запись диалога отсылается на указанный пользователем адрес электронной почты.
Новый сервис - еще один пример успешного предложения компанией InternetHelp ASP-сервиса (Application Service Providing).
Webrating.Ru
источник - пресс-релиз HotLog