Киевский институт инвестиционного менеджмента (КИИМ) провел уже вторую успешную рекламную кампанию в интернете, направленную на привлечение абитуриентов в новом учебном году. Ее эффективность превысила ожидания рекламодателя. Рекламу разместило ведущее украинское агентство интернет рекламы и маркетинга "Mediacom".
"Мы ориентировались, в первую очередь, на родителей будущих студентов", - отмечает проект-менеджер агентства "Mediacom" Алла Устименко. Агентство разместило рекламные баннеры на ведущем финансовом ресурсе www.ufs.com.ua, посещаемом IT сайте www.itc.ua, новостийном ресурсе www.kpnews.com, а также в рассылках сайта www.companion.com.ua и в письмах рассылочного сервера www.subscribe.ru с осуществлением т
аргетинга на пользователей старше 35. Для кампании были созданы 5 баннеров, объединенные общим корпоративным стилем, но с различными слоганами и соответствующим визуальным рядом. Каждый баннер предназначался для своего целевого сегмента.
По мнению пресс-секретаря института Юлии Пузыревой, интернет-реклама была крайне эффективна: "У нас был шквал писем и звонков, превзошедший все наши ожидания, с вопросами о наших программах и условиями обучения".
Webrating.Ru