Провайдеров учат торговать с «нагрузкой»
24.05.2002 02:26
>
В ситуации, когда пользователи интернета не хотят платить за контент и сервисы, провайдеры должны предлагать им пакеты услуг.
«Чтобы диверсифицировать потоки поступлений, в последнее время многие компании пытаются внедрить сервисы, предоставляемые на платной основе», -- рассказывает главный аналитик агентства Jupiter Media Metrix Дэвид Кард (David Card). Однако две трети американцев не хотят платить за дополнительные услуги.
В ходе проведенного компанией опроса, 69% респондентов заявили, не хотят платить ни за что, кроме самого доступа, а 63% сообщили, что никогда не будут покупать контент.
По мнению господина Карда, провайдеры должны изучить вариант «Комплексных обедов». Он рекомендует предлагать пользователям пакеты. Например, если компания продвигает полтора десятка сервисов, можно выбрать из них 5, чтобы стоимость ежемесячной подписки составляла около $10. Еще лучше, если удастся уговорить абонента подписаться на целый год за $30. В состав пакета можно включить пространство для хранения электронной почты, web-страничек и просто файлов. Подобные предложения должны казаться потребителям более привлекательными, считает аналитик.
globetechnology.com
последние новости
24.05.2002 06:54 | Apple раскошелится на Россию ...»
24.05.2002 05:41 | Microsoft лоббирует использование коммерческого ПО в Пентагоне...»
24.05.2002 04:38 | Reuters нарушает закон DMCA...»
24.05.2002 04:34 | Электронный Буратино учится ходить...»
24.05.2002 03:35 | KaZaA прекращает существование...»
24.05.2002 03:31 | Военные выходят на игровой рынок...»
24.05.2002 02:26 | Провайдеров учат торговать с «нагрузкой»...»
24.05.2002 01:32 | Платная услуга на Hotlog...»
23.05.2002 19:24 | "Набор Линуксоида" для Playstaion2 представлен в Европе...»
23.05.2002 18:23 | Алладин - сертифицированный партнер Microsoft...»
23.05.2002 16:51 | "Ракс" запускает рейтинг сайтов...»
23.05.2002 16:48 | Легкая система управления содержимым Web-сайтов...»
23.05.2002 16:41 | Издательство BHV выпустило первое российское руководство по каскадным таблицам стилей...»
23.05.2002 16:38 | "Халява" в Сети: можно ли заставить пользователей платить?...»
23.05.2002 16:30 | Рекламное/PR агентство ePublicity предлагает продвижение интернет-трейдинга в сети...»
23.05.2002 16:26 | Echo размещает Rich Media баннеры на RABOTA.com.ua...»
23.05.2002 15:29 | Hyperion Pillar в ИАПО...»
23.05.2002 14:25 | Кто на «Связи» всех шустрее...»
23.05.2002 13:23 | Российский рынок ИТ будет стремительно развиваться...»
23.05.2002 12:39 | C++ и Unix популярнее чем Java...»
|
|