Любопытный факт подметили аналитики Goldfish, сравнившие колебания цен в онлайновых и оффлайновых магазинах Великобритании за прошедший год. По данным проведенного ими анализа, онлайновые цены за этот период выросли в два раза по сравнению с оффлайновыми. Несмотря на то, что в процентном выражении все не так уж страшно, в действительности в этом можно найти мало приятного. Так, если цены в традиционных магазинах подросли лишь на 2,2%, Интернет-магазины отметили в среднем 4,2%-ный прирост.
Если подходить к результатам анализа более предметно, то наибольший рост ценовых показателей зафиксирован в продуктовых онлайн-супермаркетах. Магазины, торгующие в Сети фасованными продуктами, алкоголем и продуктами общественного питания, взвинтили цены на 9,8%, 6,3% и 6,4% соответственно. Наименьший же рост цен был отмечен в Интернет-магазинах по продаже книг, компакт-дисков и туристических сервисов. За год подобные товары и услуги подорожали соответственно лишь на 2,9%, 2,9% и 2,1%.