Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Контекстная реклама под брендом конкурента07.04.2006 17:59 О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру. Скажем, что если компания выкупит ключевые слова, среди которых окажутся названия её конкурентов или их товарных знаков? Как показывает западная практика, результатом станет судебное разбирательство. В России же, где закон традиционно отстает от сетевой действительности, подобные трюки могут оказаться вполне возможными. Руководитель юридической компании «Интернет и Право» Антон Серго подтверждает это предположение. Эта тема ещё мало изучена отечественными юристами, и таких судебных процессов ещё не было. Компании обижаются друг на друга, но в суд не обращаются. Однако определенные «зацепки», с точки зрения российского законодательства, имеются. Антон полагает, что в случае выкупа «чужих» ключевых слов можно говорить о недобросовестной конкуренции. На практике же сложно будет не доказать правонарушение, а объяснить суду, в чем оно состоит. Особый интерес в этом отношении представляет позиция рекламных площадок по этому вопросу. Ведь именно они могут оказаться втянутыми в судебные разбирательства, именно на них может обрушиться недовольство клиентов, именно к ним компании могут начать обращаться по поводу введения ограничений на выкуп «чужих» слов. Алексей Басов, директор системы «Бегун», сообщил, что с этой проблемой ему пришлось столкнуться ещё 4 года назад, при запуске сервиса. Чаще всего, компании используют чужие торговые марки вполне осознанно. Речь идет, в первую очередь, о глобальных производителях товаров, которыми торгуют рекламодатели. В этих случаях, чаще всего, владельцы торговых марок не возражают против подобной практики. Нередки случаи, когда локальные, нишевые бренды и даже названия малоизвестных компаний становились ключевыми словами в компаниях конкурентов. С таким «злоупотреблением» ключевыми словами «Бегуну» приходилось сталкиваться в туристической, мебельной, строительной, финансовой, страховой, банковской и других отраслях. Уберечь владельцев торговых марок от желающих заработать на их брендах призвана специальная процедура, предусмотренная для рекламодателей «Бегуна». Можно направить письмо с просьбой закрепить за собой исключительное право показа по тому или иному ключевому слову. К письму необходимо приложить копию регистрационного свидетельства на соответствующую торговую марку. Этим способом, по словам Алексея Басова, воспользовались за всю историю «Бегуна» меньше сотни рекламодателей. Статьи по теме:
Текст - Федор Смирнов последние новости 19.04.2006 18:30 | Java станет платной?...» 18.04.2006 17:53 | MySQL получит надежный механизм транзакций...» 17.04.2006 19:00 | «Караван» дарит своим абонентам сервера...» 16.04.2006 16:44 | Форум |The power of "WWW"|...» 14.04.2006 17:44 | Яндекс отдаст миллион за хорошее образование ...» 14.04.2006 17:14 | Книга Вильяма Хортона «The Icon Book»...» 14.04.2006 17:01 | Google открывает веб-календарь...» 14.04.2006 15:03 | 2006: "Премия Рунета" и "Новая Реальность"...» 14.04.2006 14:22 | Подведены итоги РОТОР'a 2006...» 13.04.2006 12:00 | Конкурс Webby отмечает десятилетний юбилей...» 12.04.2006 15:24 | «Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ...» 12.04.2006 15:06 | Антон Носик: «Рунет вообще не может шагать строем, и от его имени никто не может выступать»...» 12.04.2006 14:39 | Доклады «Яндекса» на WWW2006...» 12.04.2006 14:06 | Microsoft прекращает дальнейшую разработку FrontPage...» 12.04.2006 13:15 | Яндекс стал украинским сайтом...» 12.04.2006 12:58 | «Е-генератор» создает виртуальные редакции...» 11.04.2006 16:56 | 18 мая откроется конференция "Стандарты в проектах современных информационных систем"...» 11.04.2006 16:39 | "Веб-2" меняет софтверную индустрию...» 11.04.2006 16:07 | Поисковую оптимизацию будут изучать на журфаке...» 11.04.2006 15:45 | Веб вырос до 80 млн. сайтов...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|