По объему трафика понедельник является самым активным пользовательским днем недели
К такому неожиданному выводу пришла в результате своего последнего исследования показателей пользовательской активности компания WebSideStory.
Анализ, который был опубликован в данных последнего исследования компании, показывает распределение пользовательской активности по дням недели.
На понедельник, по данным исследования WebSideStory, приходится около 15% пользовательской активности за неделю. Далее соотношение между днями распределилось следующим образом: вторник и среда – по 14,3 процента, четверг – 14,5 процента, пятница — 14,6 процента.
Анализ четко указывает, что для посещения интернета большинство пользователей предпочитает рабочие дни (возможно, сказывается оплата услуг), тогда как в уикенд активность спадает. По данным WebSideStory, на субботу приходится 13,4 процента пользовательской активности, а на воскресенье — немного больше: 13,6 процента.
Аналитики WebSideStory считают, что всплеск активности, приходящийся на понедельник, можно объяснить желанием пользователей узнать новости за выходные и просмотреть свою почту, которая накопилась за два нерабочих дня.