Как сообщается на сайте "Реклама в России" (RWR.RU), в мае компания Рамблер провела рекламную кампанию в нескольких изданиях, целью которой была транформация образа компании среди сотрудников и целевой аудитории.
Рамблер позиционировался как "Полный набор инструментов для интернета" и "Точный инструмент рекламы".
В случае с майской кампанией в качестве целевых групп кампании были выделены сотрудники рекламных агентств и все, кто занят в сфере рекламы (поддержка продаж) и сливки московской аудитории (трансформация имиджа). Кроме того, был продолжен долгосрочный проект по имиджевому позиционированию Рамблера для активных молодых пользователей через постоянное присутствие в проекте Mult.ru (loyalty + brand awareness).
В сочетании с удачно и вовремя поспевшей телевизионной рекламной кампанией "Сникерс супер" (brand aw
areness + introduction to Rambler) все эти начинания произвели мощный кумулятивный эффект на пике весеннего сезона. Рекламная кампания строилась целиком на основе бартерных отношений.
Реклама Рамблера размещалась в еженедельнике "Большой Город", ежемесячнике "Репкламный мир" и еженедельном бюллетене "Adverus" в мае, а также будет размещаться в июне.
Webrating.Ru
источник - RWR.Ru