31 мая Европейский парламент принял Постановление о защите данных электронных коммуникаций. В соответствии с ним запрещена рассылка рекламных писем без согласия адресата, сообщается на официальном сайте газеты "Коммерсант".
Теперь государства ЕС будут регламентировать развитие электронного маркетинга на основе так называемого принципа "opt-in".
Это означает, что для того, чтобы осуществлять массовые рекламные рассылки по электронной почте, факсу или SMS, маркетинговым компаниям необходимо получить согласие на получение подобных рассылок со стороны адресата.
Тем не менее, новое постановление Европарламента не сможет защитить пользователей от рекламных рассылок, осуществляемых с территории государств, не входящих в состав ЕС, а также от действий спаммеров, нелегально рассылающих миллионы электронных писем и не подчиняющихся никакому законодательству.