Корпорация AOL Time Warner, владелец самого крупного в мире интернет-провайдера America Online, ожидает увеличения доходов от онлайновой рекламы с 1,8 до 2,2 млрд. долларов.
Об это на банковской конференции в Нью-Йорке заявил главный финансист компании Уэйн Пэйс (Wayne Pace). По его словам, рынок рекламы обязательно восстановится, но, возможно, в интернет-секторе это произойдет позже, чем в печатном или телевизионном. Он считает, что во второй половине этого года оборот в онлайновой рекламе достигнет своего минимума, и затем пойдет вверх.
Буквально за день до заявления Пэйса аналитик Lehman Brothers Холли Беккет обнародовала оценку доходов от интернет-рекламы AOL которая была ниже, чем прогнозируемая компанией - 1,79 млрд. долларов на 2002 и 1,6 млрд. долларов на 2003. Это незамедлительно отразилось на акциях - во вторник они упали на 4,9%.
Сегодня, в среду, акции AOL на Нью-йоркской фондовой бирже поднялись на 4 цента до 17,24$.