Рекламное агентство Vista-Group использует новый для Рунета вид рекламы.
Как сообщается в пресс-релизе, абоненту достаточно набрать на сотовом телефоне определенное сообщение, например, "Bacardi Taste of Passion" и отправить его на определенный номер. С этого момента он становился участником SMS розыгрыша, заплатив за это, в среднем, 5 центов. Этот способ активно использовался компаниями за рубежом, в Россию же SMS розыгрыш пришел только в этом году. Инициатором выступило рекламное агентство Vista-Group для кампании по продвижению рома Bacardi. Проведение SMS розыгрыша было приурочено к серии тематических вечеринок Bacardi в московских ночных клубах.
РА Vista-Group, являющееся законодателем в новом виде рекламы, также в пресс-релизе раскрывает методику проведения и анонсирования подобных акций. Наряду с использованием человеческого общения (промоутеры) и печатной рекламы (открытки), для донесения информации о розыгрыше использовался интернет. Для пров
едения SMS розыгрыша в Москве и Московской области идеально подходят сайты Moscowout.Ru, Afisha.Ru и любая поисковая система, аудитория которой представляет собой, в среднем, 50 тысяч посетителей в день (Lycos.Ru, Yandex.Ru). Например, размещение виртуальной кнопки розыгрыша Bacardi на сайте afisha.ru имело отдачу даже большую, чем работа промоутеров, на 20 %, хотя стоит это немного дороже. Посетителей сайта, согласно опросу, в SMS розыгрыше больше всего привлекает эксклюзивность призов, их стоимость и простота участия.
Вебпланета