Согласно данным исследования, проведенного фирмой-разработчиком информационных систем Unisys и консалтинговой организацией Global Future Forum, лишь 41% онлайн-банков предлагают своим клиентам возможность разместить интерактивные запросы, при помощи которых клиенты могут получать информацию об услугах и консультации по управлению счетами.
Работники Unisys и GFF, представляясь клиентами, обратились в 400 онлайн-банков по всему миру. Они внимательно исследовали веб-сайты, а там, где было возможно, запросили информацию об услугах по электронной почте или через веб-формы. Ответы на запрос были получены только от 43% кредитных учреждений. При этом лишь 27% ответов были получены в течение дня, 6% - в течение недели, а 43% банков не ответили совсем. Комментируя результаты исследования, вице-президент GFF Джим Мур (Jim Moore) заявил: "Банки не концентрируют свои усилия на обслуживании клиентов на самом высшем уровне".
Тем не менее, несмотря на опубликованные данные, результаты других исследований указывают на то, что онлайновые банки набирают все большую популярность. Так, например, британский банк Egg, имевший в третьем квартале убытки в объеме $25 млн., объявил о намерении закончить четвертый квартал с положительным балансом.