Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM25.08.2004 17:55 Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности. В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети. Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%. Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%. Средние CPM ставки
Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами. Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%. Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.
последние новости 26.04.2006 18:52 | Серьезная модернизация Web-графики...» 26.04.2006 17:56 | CMS+SEO в одном флаконе...» 25.04.2006 19:37 | MySQL расскажет о Falcon...» 23.04.2006 19:25 | Flash Player 8.5 переименован во Flash Player 9...» 22.04.2006 20:09 | КИБ, день второй. Аутичная выдача поисковиков, массовый Интернет и везучие порталы...» 21.04.2006 20:30 | SGEngine 2.1 - многофункциональный "движок" для сайта...» 21.04.2006 20:21 | Сайт без домена — как лошадь без сена...» 21.04.2006 19:51 | Леонид Фейгин проведет курс профессионального дизайнера...» 21.04.2006 19:13 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 21.04.2006 19:11 | Тяжёлые времена возвращаются — Интернет подорожает!...» 21.04.2006 19:04 | Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России...» 21.04.2006 18:52 | КИБ: первое приближение...» 20.04.2006 21:07 | Livejournal начал показ коммерческой рекламы в дневниках...» 20.04.2006 19:49 | Бегун осваивает блоги и форумы...» 20.04.2006 19:20 | В Firefox обнаружено более 20 дыр...» 20.04.2006 19:11 | "Яндекс.Почта" получила интерфейс на AJAX...» 20.04.2006 18:50 | Новая жизнь "Вебинформа"...» 20.04.2006 18:13 | W3C опубликовала черновик новой версии CSS...» 20.04.2006 18:05 | Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания "интернет-правительства"...» 20.04.2006 17:21 | Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|