Компания WinPeak International подготовила версию 1.2 корпоративного веб-приложения Web Agent Desktop.
Web Agent Desktop - комплексное решение, совместимое со стандартом J2EE, которое может поставляться как в конфигурации с функциональностью CallCenter, так и в качестве полнофункционального CRM решения.
Основным отличием данной версии системы стала реализация модуля Web CCManager, в который вынесены все функции по администрированию системы. В новой версии также несколько улучшен интерфейс пользователя, оптимизирована архитектура решения.
Данная версия будет в первую очередь установлена у ряда текущих клиентов компании, в частности в центре обработки звонков компании CCN Nuernberg (Германия).
Выпуск версии 1.3 намечен на октябрь 2002 года. В следующей версии предполагается улучшить интеграцию с решениями по телефонии, расширить функциональность собственного CTI сервера и реализовать версию модуля супервизора центра обработки звонков.