Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Надвигается волна онлайновых игр13.06.2002 09:16 Согласно новому прогнозу, в 2006 году онлайновых игр будет в шесть раз больше, чем сегодня. Консалтинговая фирма DFC Intelligence (Сан-Диего), специализирующаяся на рынке интерактивных развлечений и видеоигр, выпустила 400-страничный отчет «Рынок онлайновых игр в 2002 году». К сожалению, президент DFC Дэвид Коул (David Cole) не смог навскидку назвать общее количество онлайновых игр, в которые играют сейчас. Из отчета следует, что к 2006 году во всем мире будет 114 млн участников онлайновых игр, тогда как сегодня их около 50 млн. На ПК, оснащенных игровыми программами, играют больше, чем на видеоигровых консолях, таких как Microsoft Xbox и Sony PlayStation 2. К 2006 году в онлайновых играх на консоли будут участвовать около 23 млн человек. Однако стратегия Microsoft, Sony и Nintendo ведет к постепенному стиранию грани между двумя категориями устройств. «На сегодняшний день крупнейшей инвестицией в онлайновые игры является сервис Microsoft Xbox Live. Это важный индикатор для данного сектора рынка», — говорится в заявлении Коула. В мае Microsoft объявила о своем намерении израсходовать 2 млрд $ на развитие своей стратегии онлайновых игр по подписке. В отчете DFC говорится также, что в 2001 году самые популярные онлайновые игры принесли доход, превышающий 100 млн $ на каждую. Например, игра Dark Age of Camelot компании Mythic Entertainment всего за шесть месяцев привлекла 200 тыс. подписчиков, став одним из самых быстроразвивающихся бизнесов в истории онлайновых игр. «Это предвещает успех нескольким крупнобюджетным играм, которые готовятся к выпуску в 2002 году», — говорится в заявлении Коула. Однако индустрия онлайновых игр пока пребывает в стадии младенчества: компаниям потребуется время, чтобы научиться эффективной организации этого бизнеса. По словам Джеффа Брауна (Jeff Brown), вице-президента по корпоративным связям игрового издательства Electronic Arts, это произойдет не раньше чем в 2004-2005 годах. «В ближайшие годы число пользователей онлайновых игр многократно возрастет, — говорится в заявлении Коула. — Главный вопрос в том, смогут ли отдельные компании превратить этот рост в повышение собственных доходов». Отчет зафиксировал также значительную перемену в отношении отрасли к рекламе. «В прошлом считали, что онлайновые игры будут существовать за счет рекламы, но теперь ясно, что прокормить одной рекламой крупный самостоятельный бизнес всегда будет очень трудно», — сказал Коул в интервью. Он считает, что компании будут переходить на многоуровневые планы, предлагая бесплатные игры, поддерживаемые рекламой, наряду с платными услугами по подписке. Тиффани Кэри последние новости 13.06.2002 17:32 | Работоспособность европейского интернета поддерживается добровольцами...» 13.06.2002 17:26 | Выпущен сборник OpenOffice.ru...» 13.06.2002 16:52 | Newsbytes тихо ушел в небытие...» 13.06.2002 13:45 | "Большая Двадцатка" Рамблера: скачки и падения...» 13.06.2002 12:19 | Поможет ли ИТ-индустрии новое агентство защиты отечества?...» 13.06.2002 12:10 | Компьютер дрессирует крыс...» 13.06.2002 09:16 | Надвигается волна онлайновых игр...» 13.06.2002 08:13 | Хакеры превратили Xbox в видеоплеер...» 13.06.2002 07:07 | Старый код в Windows — угроза безопасности...» 13.06.2002 05:58 | Klez - вирус для среднего класса...» 13.06.2002 04:56 | Интернет через три года...» 13.06.2002 02:54 | Успехи Поднебесной вдохновляют SAP...» 13.06.2002 01:50 | КПК в корпоративных системах -- роскошь...» 12.06.2002 14:54 | Аутсорсинг на высшем уровне...» 12.06.2002 12:29 | Рексофт построит платформу для Swisscom...» 12.06.2002 11:26 | Впервые за 7 лет Yahoo! поменяет дизайн...» 12.06.2002 11:14 | PHP популярнее, чем Active Server Pages от Microsoft...» 12.06.2002 08:11 | Двери открываются по телефонному звонку...» 12.06.2002 05:16 | Ваш компьютер может сразиться с Каспаровым...» 12.06.2002 04:14 | МТС получила награду журнала Euromoney...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|