Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Серьезные разговоры о мобильных забавах14.06.2002 07:22 Представители крупных компаний из Азии, Европы и США, которые активно осваивают зарождающийся рынок игр для мобильных устройств, обменялись мнениями по поводу дальнейших перспектив. Эта встреча стала завершающим аккордом, проходившей в Сан-Диего, штат Калифорния, конференции BREW 2002 Developers Conference. BREW (Binary Runtime Environment for Wireless) – стандарт, который был предложен год назад компанией Qualcomm для унификации разработки, доставки и исполнения программ для мобильных устройств. Как отметил Майк Юэн (Mike Yuen) из Qualcomm, который выступил в качестве ведущего, на данном этапе, самым востребованным применением BREW стало использование в качестве платформы для мобильных игр. Большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что поскольку возможности сотового телефона ограничены, а время игры обычно невелико, наибольшую популярность завоюют легко узнаваемые игры. Интересной оказалась дискуссия по поводу значимости брэнда. Представитель компании JAMDAT Mobile Митч Ласки (Mitch Lasky) высказал суждение, что на данном этапе громкое имя способно привлечь скорее операторов, чем абонентов. Гораздо важнее, по его мнению, попасть в первые строчки меню – каждое нажатие на стрелку вниз для перемещения по списку игр равноценно снижению прибыли. Алекс Грин (Alex Green) из английской компании nGame обратил внимание на новые возможности, которые открывает использование устройств мобильной связи для игр. В частности, он предложил задействовать в играх функции определения местоположения. Матт Северенсон (Matt Severenson), представлявший Sony Online Entertainment предложил обратиться к опыту рынка онлайновых игр. По его мнению, начальная стадия его развития во многом напоминает сегодняшнюю ситуацию на рынке мобильных игр. Джин Хийон из корейской компании Com2uS посвятил свое выступление бизнес-модели коллективных игр. Он отметил, что она значительно сложнее, чем просто взимание платы за загрузку каждой игры. В данном случае загрузка может быть бесплатной, а деньги должны взиматься за игровое время. последние новости 14.06.2002 19:02 | Пробку ищут по скоплению сотовых телефонов...» 14.06.2002 19:00 | Электронные выборы вне закона?...» 14.06.2002 18:27 | Производители персоналок вышли из кризиса...» 14.06.2002 17:55 | Microsoft могут заставить выплатить 40 долларов каждому пользователю...» 14.06.2002 17:44 | Обновите свой антивирус...» 14.06.2002 17:10 | Яндекс будет соревноваться с Google в поиске картинок...» 14.06.2002 15:55 | Любовная кибертрасса Восток-Запад ...» 14.06.2002 15:52 | Япония уступила лидерство Тайваню...» 14.06.2002 15:41 | Регенерация баз данных...» 14.06.2002 14:38 | Киберпреступность в "горячей десятке"...» 14.06.2002 12:29 | IBS автоматизировала насосные станции нефтяников...» 14.06.2002 10:31 | Рабочие станции для "Властелина колец"...» 14.06.2002 08:47 | Кража цифровых удостоверений: очередной бум в отрасли?...» 14.06.2002 07:22 | Серьезные разговоры о мобильных забавах...» 14.06.2002 07:22 | Как украсть общеприменимое доменное имя...» 14.06.2002 04:12 | У Linux проблемы с процессором Athlon XP 2200+...» 14.06.2002 02:07 | Силиконовую долину пытались построить в Ростове...» 14.06.2002 01:57 | В онлайн за покупками...» 13.06.2002 22:35 | SAP готовится к борьбе с Microsoft...» 13.06.2002 18:00 | Пиратство демонстрирует устойчивый рост...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|