Все больше европейцев покупают товары в интернете
Тем не менее, темпы прироста онлайновых покупателей остаются довольно невысокими, констатирует в своем отчете о состоянии рынка онлайновой торговли в некоторых европейских странах исследовательская компания GfK-Webgauge.
По ее данным, почти 60 миллионов европейцев сделали приобретения в интернете в течение периода времени с ноября 2001 года по апрель года нынешнего. При этом, анализу подверглись лишь потребительские данные по 6 развитым европейским странам. Если быть более точным, то согласно исследованию GfK-Webgauge, около 58,5 миллиона потребителей в Бельгии, Германии, Франция, Великобритании, Нидерландах и Испании совершали покупки в интернете в течение указанного периода.
Это означает повышение на 13 процентов показателей потребительской активности по сравнению с прошлым периодом, который охватывал лето 2001 года. Тогда в интернете покупали 51,9 миллиона пользователей в странах, охваченных данным исследованием.
Из всех стран, наилучше выглядят показатели Великобритании. Здесь поступления от розничной электронной торговли выросли с отметки в 2,7 миллиарда евро до 7,9 миллиарда (что означает рост почти на двести процентов). В других же исследуемых странах показатели прироста выглядели более скромно.
Согласно данным GfK-Webgauge, пять наиболее популярных для потребителей категорий в интернете составили: книги, музыка на CD, одежда и туристические путевки.