В ходе последнего исследования эксперты Jupiter Media Metrix пришли к выводу, что большинство компаний переплачивают за технологии управления контентом. По подсчетам JMMX, расходы некоторых компаний на системы управления контентом веб-сайта доходят до $25 000 в расчете на одного сотрудника (не учитывая техперсонал), тогда как расширение, развитие или интеграция сайтов может обходится в шесть раз дороже. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость систем управления контентом, большинство компаний уверены, что без таких систем они не смогут поддерживать работу своих сайтов на должном уровне. Около 53% компаний планируют внедрить к концу 2002 г. новую систему по управлению контентом, мультимедиа данными или документооборотом. По оценкам JMMX, на данный момент только 31% компаний разрабатывают свои собственные системы управления контентом, в то время как к 2004 г. это число может увеличится, как минимум, в два раза, по мере того, как компании будут отказываться от использования дорогостоящих систем сторонних разработчиков.