Как сообщило вчера сетевое издание DMNews.com, пять крупнейших американских информационных порталов инициировали создание собственной рекламной сети.
Пять конкурирующих за пользовательские симпатии проектов MarketWatch.com, NYTimes.com, USAToday.com, Cnet.com и Weather.com заявили вчера о запуске совместного проекта – рекламной сети The At-Work Brand Network.
В рамках нового проекта все компании будут продавать рекламодателям рекламные площади единым пакетом. В то же время, каждый из порталов продолжит продажу рекламных мест и собственными усилиями.
Проекты, чья суммарная дневная посещаемость составляет 17 миллионов пользователей (43% посетителей информационных ресурсов в рабочее время), намереваются значительно улучшить продажу рекламы путем предоставления рекламодателям единого пакета. Все пять порталов являются членами Онлайновой Ассоциации Издателей.
Такая коалиция выглядит очень перспективной. По оценке аналитической компании eMarketer, затраты на сетевую рекламу в процентном отношении для компаний разных отраслей колеблются от одного до трех процентов. Поэтому, такие рекламодатели очень избирательно относятся к выбору рекламных площадок.
По словам Джеффа Рамси (Geoff Ramsey), президента eMarketer, компаниям нужны самые посещаемые сайты интернета в качестве рекламных площадок, из-за чего перспективы новосозданной рекламной сети The At-Work Brand Network выглядят радужно.