Пять крупнейших американских компаний-владельцев онлайновых порталов объединяются для привлечения рекламодателей. В ближайшее время пять конкурирующих сайтов MarketWatch.com, NYTimes.com, USAToday.com, Cnet.com и Weather.com начнут предлагать рекламодателям размещение баннеров на всех порталах одновременно.
Таким образом компании надеются привлечь большее число рекламодателей к размешению рекламы, предложив им больший охват аудитории. Все компании продолжат продажу рекламных мест независимо друг от друга, но будут также размещать баннеры новой рекламной сети, названной "The At-Work Brand Network".
Посещаемость пяти порталов в сумме оценивается более чем в 17 миллионов пользователей в день, что составляет 43% от числа всех пользователей, просматривающих новости и другую информаци
ю на работе (именно такая аудитория будет предложена рекламодателям). Компании пошли на такой шаг в надежде увеличить популярность ресурсов среди компаний, планирующих размещение рекламы в Сети.
Компьюлента