25 % интернет-покупателей уже приобрели праздничные подарки.
По данным компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, в последние две недели ноября уровень покупок резко увеличился. 25 % интернет-покупателей уже приобрели все праздничные подарки.
Сумма, которую средний покупатель тратит в Интернете за неделю, увеличилась на 34 % - в первую неделю после Дня благодарения она составляла 77 долл., а во вторую - 81 долл. Число онлайновых покупателей в первую неделю ноября возросло на 11 %, а в последнюю - на 18 %.
Каждый год в последние две недели ноября предлагаются скидки, специальные праздничные предложения, благодаря чему объемы продаж увеличиваются. Процентное соотношение количества покупателей онлайновых магазинов растет год от года - с 13 % в 2000 году до 15 % в 2001. Значительную долю онлайновых клиентов составили покупатели, которые ранее заказывали товары по каталогам.
Аналитики возлагают большие надежды на онлайновую торговлю, хотя, по их подсчетам, лидирующее место занимают традиционные магазины (79 %).
Компании Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen//NetRatings при проведении социологических отчетов основываются на платформу Harris Interactive с многомиллионной аудиторией пользователей. Степень точности их опросов колеблется в пределах 4,4 %.