В начале декабря компания SpyLOG совместно с журналом «Индустрия рекламы» и информационно-аналитических порталом Состав.Ru объявила о начале конкурса «Знание-сила». Задание конкурса — написать примеры использования и применения различных вариантов статистики SpyLOG, рассказать как могут быть применены те или иные отчеты статистики, и как с их помощью решать различные маркетинговые задачи. Кроме того, к участию принимаются и забавные истории, связанные с системой статистики SpyLOG и использованием ее сервисов.
Работы, присылаемые на конкурс, будут публиковаться на специальном сайте конкурса (znanie.spylog.ru), где они будут доступны для ознакомления всем желающим. Более того, один из призов конкурса вручается по результатам публичного голосования на страницах конкурса. Всего же предполагается вручение 10 призов в 8 различных номинациях. Лучшие присланные на конкурс работы будут напечатаны в журнале «Индустрия рекламы», а также опубликованы на страницах портала Состав.Ru. По словам ведущего аналитика компании SpyLOG Бориса Овчинникова, «грамотное использование статистики, применение ее возможностей в полной мере для работы с интернет-проектом — одна из самых больших проблем».