Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года.03.05.2002 09:55 Рост на рынке онлайновой рекламы может начаться только после того, как экономика начнет развиваться, а именно не раньше, чем в четвертом квартале 2002 года. К такому мнению пришли аналитики компании ZenithOptimedia, опубликовавшие недавно ежеквартальный отчет "Прогноз расходов на рекламу" (Advertising Expenditures Forecasts). На основе анализа семи крупнейших рекламных рынков в мире аналитики выдают не слишком оптимистичные прогнозы. В первом квартале 2002 года реклама находилась в критическом состоянии и инвестиции рекламодателей в различные средства массовой информации (прессу, телевидение, радио, кино) значительно замедлились. По данным ZenithOptimedia, в 2002 году они поднимутся до уровня в 218 млрд. долл., что на 4 млрд. долл. меньше, чем в прошлом году. Однако это снижение расходов на рекламу не связано со снижением уровня потребления. В его основе лежит сокращение финансовых результатов компаний, которые обычно выступают в качестве основных рекламодателей. И, в ответ на критическую экономическую ситуацию, эти компании решили сократить свои рекламные бюджеты. Таким образом, деньги на рекламные рынки придут не раньше, чем улучшится экономическая ситуация в целом. По прогнозам ZenithOptimedia, реклама выйдет на уровень 2000 года только в 2004 году, а рост должен начаться в 2003 году. В Соединенных Штатах на Интернет тратится 10-15% всего времени, которое потребители посвящают средствам массовой информации. Однако инвестиции в этот рекламный канал по-прежнему остаются незначительными - в среднем 2% от бюджета крупных рекламодателей. В Европе, согласно даннымTaylor Nelson Sofres, инвестиции в рекламу (включая все средства массовой информации) в 2001 году сократились на 1,3%. Согласно исследованиямForrester Research, объемы вложений в онлайновую рекламу увеличились на 29%. Но, несмотря на такие расхождения в цифрах, онлайновые рекламные компании и порталы пытаются убедить инвесторов в том, что Интернет является эффективным рекламным средством. Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau совместно сMSN, показывает, что онлайновая реклама эффективна хотя бы для развития популярности марки. В этом исследовании в качестве примера приводится рекламная кампания фирмы Dove Nutrium. Телевидение, как единственное средство развития брэнда, позволило увеличить узнаваемость марки на 6% (с 34% до 40%). Дополнительные рекламные акции на телевидении и в прессе позволили набрать еще 2%. После начала рекламы в Интернете, узнаваемость марки достигла 48%, что говорит об эффективности онлайнового брэндинга.
последние новости 05.05.2006 19:54 | Академия графического дизайна – на юбилейной "Идее!"...» 05.05.2006 19:28 | Google проводит конкурс европейских программистов...» 04.05.2006 20:12 | IE 7.0 становится "яблоком раздора"...» 04.05.2006 20:04 | Firefox обновлен до версии 1.5.0.3...» 04.05.2006 19:46 | RealWeb: Эффективность по курсу…...» 03.05.2006 17:45 | Firefox 2.0 лишили важного нововведения...» 03.05.2006 14:22 | Бесплатный семинар по анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом...» 29.04.2006 19:02 | Бесплатная программа для 3D-рисования от Google...» 29.04.2006 19:00 | Программисты теперь могут работать без рук...» 29.04.2006 18:50 | В интернете появился "убийца" браузера Internet Explorer...» 28.04.2006 20:10 | Консорциум W3C стандартизирует технологию AJAX...» 28.04.2006 19:21 | Баннеры "заболели"...» 28.04.2006 18:44 | PageRank отлично подходит для оценки научных публикаций...» 28.04.2006 18:07 | Объявлен конкурс для авторов рассылок...» 27.04.2006 18:28 | Google аккумулировал около половины поисковых запросов в феврале...» 26.04.2006 20:17 | КИБ глазами участников...» 26.04.2006 20:01 | Основы теории дизайна: Учебник для вузов...» 26.04.2006 19:23 | Большинство пользователей Сети не проявляют активности онлайн...» 26.04.2006 19:11 | КИБ 2006: Яндекс, Рамблер и Mail.Ru объявили о создании ассоциации...» 26.04.2006 19:06 | Цифровое фото и ретушь в Photoshop CS2...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|