Согласно недавнему исследованию, проведенному среди американских интернет-пользователей компанией SpectraCom, ключевым фактором, определяющим отношение посетителя к тому или иному сайту, стал цвет - 41% женщин и 34% мужчин при просмотре Web-сайта прежде всего обращают внимание на цветовую палитру сайта. SpectraCom провела свое исследование в апреле 2002 г., представив на суд пользователей Web-сайты, выполненные в различной цветовой гамме, с различной навигацией, в том числе и сайты со всплывающими окнами. При этом, если женщины большей частью обращают внимание на цветовое решение сайта, то мужчины - на отсутствие или наличие всплывающих окон - 37% респондентов-мужчин определили последнее как решающий фактор своего отношения к Web-сайту.
В то же время цветовая палитра сайта является наиболее важным фактором для возрастной группы "младше 30 лет" (39%) и для возрастной группы "старше 40 лет" (38%), а респонден
ты в возрасте от 30 до 39 лет (40%) обращают внимание на всплывающие окна.
e-Commerce.ru