OZON осваивает обычную почту
25.06.2002 02:43
Интернет-магазин OZON приступил к выпуску почтовых каталогов и приему заказов по почте.
Таким образом, OZON расширяет и диверсифицирует структуру своего бизнеса, начиная активную работу в значительном сегменте рынка дистанционных продаж - торговле по почте.
В основе решения о выпуске каталога - анализ сложившихся в России реалий: высокий покупательский спрос на книги, особенно в регионах; отсутствие развитых систем дистрибуции, что существенно ограничивает ассортимент предложения; сохраняющийся психологический барьер перед дистанционными покупками.
Проект "Книжный каталог" - самостоятельный бизнес OZONа, имеющий отдельную систему финансирования, бюджет и команду, которая его реализует. Стратегическим партнером в реализации этого проекта, является компания PROMOPOST, которая выполняет в проекте весь цикл работ в системе "fullfilment" - "торговля по почте под ключ".
По плану развития проекта запланирован выпуск четырех сезонных каталогов: "OZON - весна", "OZON-лето", "OZON - осень", "OZON-зима". Тиражи каталогов – 300-500 тыс. экземпляров. Каталог, представляет собой 52-страничный цветной буклет и рассылается бесплатно. Он ориентирован на платежеспособных покупателей, в основном, среднего возраста - от 30 до 45 лет, проживающих преимущественно в российских регионах. Выбор ассортимента основан, прежде всего, на анализе результатов электронных продаж (в каталог вошли книги-бестселлеры OZON) и включает в себя товарные позиции, пользующиеся традиционно высоким спросом при продаже по каталогам, а также, с целью предметного изучения спроса, книги, никогда прежде не предлагавшиеся в каталогах.
OZON
последние новости
25.06.2002 17:33 | Цифровые подписи и сертификаты не пользуются популярностью в Германии...»
25.06.2002 16:08 | LG-Philips LCD потратит $1 млрд на LCD...»
25.06.2002 15:44 | Какая реклама самая эффективная?...»
25.06.2002 15:31 | Ключевым фактором отношения пользователей к Web-сайту является его дизайн...»
25.06.2002 15:04 | Игровая лихорадка...»
25.06.2002 14:33 | ESCA 2.0 - для публикации информации на веб-сайте...»
25.06.2002 14:32 | Работа iVI System, единственного из всех российских агентств, попала в short list Каннского фестиваля рекламы...»
25.06.2002 14:20 | Особенности работы поисковой машины AOL...»
25.06.2002 13:40 | Антивирусные компании преувеличивают потенциальную опасность вирусов...»
25.06.2002 12:25 | Льготы хорошо, а деньги - лучше...»
25.06.2002 10:22 | LG.Philips уходит в отрыв...»
25.06.2002 08:19 | Сотовая связь на воздушном шарике...»
25.06.2002 07:17 | Детям о взрослых...»
25.06.2002 06:07 | Малый бизнес – опора сотовых операторов...»
25.06.2002 05:54 | Китай начинает компьютерный всеобуч...»
25.06.2002 04:49 | Миллион за тестирование...»
25.06.2002 02:43 | OZON осваивает обычную почту...»
25.06.2002 01:39 | Microsoft находит таланты...»
24.06.2002 14:44 | Для web-мастеров: 1st Page 2000 2.0 final ...»
24.06.2002 08:04 | Микрочип вводит изображение в сотовый телефон...»
|
|