Американская почтовая служба UPS предложила местным компаниям новый вид услуг: электронную почтовую марку.
Точнее говоря, инструмент под названием Electronic Return Label можно назвать "возвратной почтовой маркой". Компания рассчитывает, что новая услуга позволит ей привлечь дополнительных заказчиков из сектора, торгующего товарами с доставкой на дом. Высылая товар покупателю, фирме-поставщику следует отправить ему письмо с содержащейся в нем гиперссылкой к "возвратной марке". В случае, если покупатель по той или иной причине решит вернуть покупку продавцу, ему достаточно будет зайти по указанной в письме ссылке, распечатать полученный документ и наклеить его на бандероль. Естественно, что таким образом экономятся и время, и нервы обеих сторон.
Стоить эта услуга, по информации ZDNet, будет всего 75 центов за одну транзакцию.