На нынешней неделе норвежская компания Fast Search & Transfer представила обновленную версию своего поисковика AllTheWeb. В настоящее время эта поисковая система вместе со всеми технологиями находится на стадии передачи компании Overture, которая выкупила все поисковое подразделение FAST за 100 млн. долл. США.
Первое, что бросается в глаза при виде обновленной версии AllTheWeb - это измененный дизайн главной страницы (см. скриншот). Интерфейс заметно упрощен, а все основные элементы страницы перенесены в центральную часть страницы. Вкратце новый дизайн AllTheWeb можно назвать калькой с самого популярного нынче поисковика Google. Среди отличий можно отметить возможность выбора цвета интерфейса. Необходимо упомянуть и о том, что со страниц AllTheWeb полностью исчезла баннерная реклама.
Другая череда изменений коснулась страниц результатов поиска. Их структура стала удобнее и также до чрезвычайности напоминает вид соответствующих страниц системы Google. Если пролистать верхнюю часть страницы с логотипом AllTheWeb, то его можно запросто с Google спутать.
Единственным функциональным нововведением стала система AlltheWeb URL Investigator. Она задействуется при вводе в строку поиска адреса какого либо сайта. На странице с результатами поиска в этом случае отображается (см. скриншот) информация о данном сайте: язык, количество страниц на сайте и число внешних ссылок на него. Помимо этого, на странице отображается список поддоменов, дата последнего обновления информации о странице в базе данных поисковика и прочая информация.