15 мая 2002 года агентство сетевой рекламы ПРОРЫВ разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек.
Реклама представляла собой блок 16х32 пиксела, изображающий автомобиль Skoda Fabia Hatchback, красного цвета, в комплектации Classic - то есть самый популярный автомобиль апреля этого года.
В течение суток было зафиксировано 4717 переходов на сайт, посвященный автомобилям Skoda - www.skoda.ru.
"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". - Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."
Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев на улицах города появятся около 10 новоявленных владельцев автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.
Webrating.Ru