Компания "Oki Europe Ltd" впервые заинтересовалась уникальными возможностями интернет-рекламы - "нацеливание" сообщения непосредственно на бизнесменов-потребителей принтеров OKI - и заключила полугодовой контракт с агентством интернет рекламы и маркетинга "Mediacom".
С мая по ноябрь 2002 г. на сайтах и в баннерных сетях будут размещены имиджевые flash-баннеры. При клике на баннер пользователи попадут на сайт ОКI - www.oki.ua - с подробной информацией о цветных и черно-белых принтерах.
Медиапланеры агентства "Медиаком" ориентировались на целевую аудиторию тех, кто принимает или влияет на решения о покупке офисной техники. Акцент сделали на ведущие IT-ресурсы www.topping.com.ua, www.itc-ua.com, www.infocity.kiev.ua, www.itware.com.ua, новостийный ресурс www.korrespondent.net, деловые и финансовые ресурсы www.liga.net, www.finance.com.ua, а также бан
нерные сети 4Сlick, ABN.
Компания "Oki Europe Ltd" приняла решение использовать систему DoubleClick Dart для баннерного таргетинга. Единственной в Украине лицензией на использование DoubleClick Dart обладает компания "Медиаком". Dart предоставляет не только объективное подтверждение третьей стороны факта выхода рекламы, но и возможности "продвинутого" таргетинга, что максимизирует результаты рекламной кампании. "Важная особенность рекламной кампании ОКI - то, что в ней используется географический, временной таргетинг, а также ограничение баннеропоказов одному пользователю интернет", - отметила менеджер по продажам компании Mediacom Ирина Бойко.
"В интернет-рекламе особо привлекает возможность эффективного предоставления информации о компании и ее продуктах целевой аудитории - корпоративным пользователям и торговым партнерам", - сказал менеджер по работе с партнерами представительства компании "Oki Europe Limited" Тарас Чабановский.
Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Mediacom