Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Видеоигры значительно снижают активность мозга10.07.2002 16:05 Активность мозга людей, проводящих много времени за видеоиграми, значительно отклоняется от нормы. К такому выводу пришел профессор Акио Мори из Нионского университета (Япония), исследовавший активность предлобных долей мозга 240 человек в возрасте от 6 до 29 лет, в разной степени увлекающихся видеоиграми и просмотром телевизора. Анализируя полученные данные, Акио Мори обратил внимание на различное соотношение бета- и альфа-ритмов у людей, увлекающихся и неувлекающихся играми. В настоящее время считается, что предлобные доли мозга отвечают за эмоции и творческие способности человека. При этом преобладание альфа-ритмов в предлобных долях свидетельствует о том, что они бездействуют, а бета-ритмы указывают на активность мыслительного процесса. Исходя из уровня активности предлобных долей мозга, Акио Мори выделил 4 группы людей: нормальную, зрительскую, полувидеоигровую и видеоигровую. У людей, входящих в нормальную группу и мало увлекающихся видеоиграми, бета-ритмы постоянно преобладали над альфа-ритмами, причем это соотношение не менялось, даже если представители &qout;нормальной&qout; группы начинали играть. С другой стороны, у игроков, проводящих перед экраном от 2 до 7 часов каждый день ("видеоигровая" группа), бета-ритмы практически полностью отсутствовали. У представителей "полувидеоигровой" группы, которые проводили за играми 1-3 часа в день до 4 дней в неделю соотношение альфа- и бета-ритмов было примерно равным. Однако как только дело доходило до игр, альфа-ритмы быстро выходили на первое место. Представители же зрительской группы оказались весьма склонными к переходу в "видеоигровую" категорию. Кроме различий в активности мозга Акио Мори отмечает неадекватность поведения многих поклонников видеоигр: они легко выходят из себя, с трудом могут сосредоточиться и испытывают проблемы при общении с другими людьми. Особенно опасно, по мнению ученого, то, что у наиболее активных геймеров изменения в мозговой активности носят хронический характер. По мнению профессора, следует обратить внимание на высокую популярность игр среди детей и подростков, психика которых находится в стадии формирования. последние новости 11.07.2002 05:55 | Великое переселение проектов...» 11.07.2002 04:17 | Глаза как средство управления компьютером...» 11.07.2002 01:36 | Частота, цена, разрядность...» 10.07.2002 18:43 | За виртуальную публикацию - в реальную тюрьму...» 10.07.2002 16:21 | Акции РБК падают в цене...» 10.07.2002 16:05 | Видеоигры значительно снижают активность мозга...» 10.07.2002 15:39 | Взлом паролей в MS SQL Server...» 10.07.2002 14:54 | Секреты поиска...» 10.07.2002 13:36 | Птичка улетает прямо на сервер...» 10.07.2002 11:00 | CRM-системам нужна поддержка сотрудников...» 10.07.2002 10:34 | А учит кто?...» 10.07.2002 09:57 | "Сибинтек" представила XML-решение класса e-government...» 10.07.2002 09:54 | Корпоративный сайт: от игрушки к бизнес-инструменту ...» 10.07.2002 09:27 | Macromedia дополняет серию МХ "интерактивным" ПО...» 10.07.2002 08:29 | Hewlett-Packard и Red Hat расширяют сотрудничество в области решений на основе Linux для корпоративных заказчиков ...» 10.07.2002 04:32 | Обновления для OS X могут содержать неприятные сюрпризы?...» 10.07.2002 02:21 | ИТ-шники ценят основательность и оперативность...» 10.07.2002 01:12 | CEO превращаются в CIO. Или наоборот?...» 09.07.2002 18:23 | Стяжатели срочно запихнули пингвина в Xbox...» 09.07.2002 15:26 | Самые активные хакеры живут в Израиле...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|