Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Игры, в которые играют люди12.07.2002 12:34 Давно известно, что компьютерные игры можно с успехом использовать для промотирования товаров, услуг и идей самого разного калибра. Однако применяется этот способ продвижения не так уж часто по причине затратности создания самих игр. Чаще всего, промо-игры можно встретить на веб-сайтах коммерческих компаний. Однако, в последнее время играми стали пользоваться и государственные и общественные организации. Об игре целью которой является привлечение новобранцев в армию США PRonline уже писал. Создание этого продукта профинансировал Пентагон. Агит-игра распространяется бесплатно, ее можно либо скачать из Сети либо заказать диск с ней (это на случай, если мощностей компьютера потенциального новобранца не хватает на получение больших объемов). Что до британцев, то они при помощи компьютерной игрушки решили… обучить молодежь безопасному сексу. Созданная под эгидой благотворительной компании K-Generation просветительская игра пародирует известный продукт Nintendo - Super Mario Brothers. Суть ее в следующем. Выбранный игроком персонаж преследует своего партнера, получая очки за собранные презервативы и теряя их за выпитое спиртное и сбитых монашек. По окончании игры, пользователь попадает на страницу, рассказывающую ему об основах безопасного секса. Как заявляют представители K-Generation, такой способ воспитания молодежи довольно эффективен – около 50% пользователей попавших на сайт впервые проводя на информационной странице около трех минут. Создатели проекта полагают, что игра – лучший способ научить молодежь безопасному сексу, в то время как остальные образовательные программы работают плохо – лишь 12% посетителей сайта сочли их в достаточной степени эффективными. Неизвестно почему, но до сих пор компьютерные игры как средство воздействия на массовое сознание явно недооценены. Во-первых игра сама по себе может являться великолепным носителем рекламы. Во-вторых, в зависимости от заложенной в ней идеи она может оказывать воздействие на психологию и предпочтения конкретного потребителя, задавая ему определенные алгоритмы поведения в тех или иных ситуациях. Надо сказать, что игры офлайновые в этом смысле будут несомненно эффективнее популярных сейчас веб-игрущек, хотя бы потому, что позволяют ставить перед игроком более сложные задачи, реализовывать более сложные решения. А еще – потому что коэффициент вовлеченности пользователя в процесс игры в офлайне выше, а значит выше и степень воздействия ее на игрока. последние новости 14.07.2002 01:27 | Новая жизнь очень старой концепции...» 13.07.2002 15:34 | Reuters: SMS спасет глухонемых...» 13.07.2002 14:30 | Популярность электронных банковских сервисов в Канаде неуклонно растет...» 13.07.2002 13:23 | WSDL 1.2: первый язык разметки веб-сервисов...» 13.07.2002 13:03 | Прогноз погоды будет точнее...» 13.07.2002 12:32 | В этом году IDF доберется до Москвы...» 13.07.2002 10:23 | Социальная карта москвича в действии...» 13.07.2002 07:06 | Создана искусственная жизнь...» 13.07.2002 06:30 | CRM от Microsoft можно включать в прайс-листы...» 13.07.2002 05:21 | Банк сможет управлять сетью эффективнее...» 13.07.2002 03:01 | Не софтом единым...» 13.07.2002 02:10 | Китайская почта осчастливит спамеров...» 13.07.2002 00:07 | Коммуникатор превращается в полиглота...» 12.07.2002 16:57 | За Qwest Communications взялась прокуратура...» 12.07.2002 16:25 | Европейские брокеры не поверили Джорджу Бушу...» 12.07.2002 16:05 | Microsoft предложила новые формы лицензирования...» 12.07.2002 15:44 | В Сети открылся новый архив документации по программированию...» 12.07.2002 12:34 | Игры, в которые играют люди ...» 12.07.2002 10:36 | Четвертый том "Искусства программирования" почти готов...» 12.07.2002 09:43 | Курс «Управление проектами в области информационных технологий» ...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|