Американская компания LivePerson Inc. собирается начать тестирование специальной системы помощи для клиентов интернет-магазинов
Как сообщает MSNBC, в основе идеи LivePerson лежит интерактивный чат между покупателем и продавцом-консультантом интернет-магазина, в ходе которого посетитель сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.
По мнению представителей LivePerson Inc., новый сервис выведет отношения между интернет-магазинами и покупателями на новый уровень. Первыми, кто испытает на себе все прелести новой системы помощи, будут посетители интернет-магазина Technoscout.com.
Аналитики LivePerson Inc. также отметили, что в ближайшем будущем сервисы, позволяющие общаться покупателям и продавцам в режиме реального времени, будут повсеместно находить свое применение в различных уголках электронной коммерции.
В Рунете на сегодняшний день уже действует подобная служба — InternetHelp.Ru. С ее помощью пользователь сможет найти любую интересующую его информацию на просторах Сети.