Антивирусная компания «Лаборатория Касперского» сменила дизайн своего корпоративного сайта
В новой версии корпоративного интернет-представительства «Лаборатория Касперского» нашли отражение персональный подход к требованиям каждого посетителя, а также стремление компании к максимально прозрачному представлению информации и реализации многоуровневой системы сопутствующих сервисов.
«Структура нового сайта «Лаборатории Касперского» основывается на долгосрочном изучении потребностей пользователей. В соответствии с результатами исследования, устройство сайта базируется на четырех основных разделах, каждый из которых соответствует интересам посетителей», — сообщается в распространенном компанией пресс-релизе.
Отдельного внимания посетителей сайта заслуживает новый интернет-магазин компании, в котором воплощены самые передовые технологии современной интернет-коммерции. В основу его новой структуры легли идея о максимальном упрощении процесса покупки продукта в интернет и индивидуальный подход к клиенту. В магазине посетители могут, не выходя из дома или офиса, приобрести систему антивирусной защиты, соответствующую их специфическим требованиям: здесь доступны решения как для домашних компьютеров, так и для сетей малых и средних масштабов.
Уже сейчас новый сайт доступен на русском и английском языках. В ближайшее время информация также будет доступна на немецком, французском и польском языках.