Начала свое полномасштабное вещание телекомпания «Астекс-ТВ»
Как удалось выяснить «Вебпланете», 15 июля, примерно в 18.00 по Москве начала свое вещание телекомпания «Астекс-ТВ» (АСТВ).
Учредителями новой телекомпании выступили «Рамблер Интернет Холдинг», «Компания Олега Радзинского» и First Mercantile Capital Group (FMCG является одним из учредителей «Рамблера»). Основным партнером АСТВ в развитии и продвижении телесети стал интернет-холдинг «Рамблер» — один из ведущих порталов российского и русскоговорящего интернета. Как считают в АСТВ, партнерство с «Рамблером» открывает абсолютно новые рекламные возможности для телекомпании и ее региональных партнеров в продвижении и формировании нового телевизионного продукта.
На сегодняшний день телекомпания располагает возможностями круглосуточного вещания в цифровом стандарте через принадлежащий ОАО «Газком» спутник «Ямал-100». Основная концепция АСТВ — познавательно-развлекательное телевидение для всей семьи. Телекомпания АСТВ закупает продукцию для демонстрации и предлагает программы собственного производства.
Как рассказала «Вебпланете» директор департамента по региональному развитию АСТВ Наталья Шаповалова, уже сейчас у телекомпании более 120 партнеров в различных регионах России. Она также отметила, что передачи АСТВ в Москве пока временно не транслируются, однако в других регионах России уже идет полноценное вещание.
В конце августа — начале сентября в Рунете начнется рекламная кампания нового телеканала. Как нам удалось выяснить, рекламироваться АСТВ будет только с геотаргетингом и по конкретным городам.