За последний квартал прошлого года американские интернет-магазины продали товаров на сумму, превышающую 10 миллиардов долларов.
Как пишет агентство Reuters, в четвертом квартале 2001 года общий объем продаж составил, по предварительным оценкам, порядка 10-10,5 млрд. долл., что на 15% выше показателей аналогичного периода 2000 года. По данным компании ComScore, уже на 23 декабря пользователи Сети потратили в онлайн-магазинах более 9,6 миллиарда долларов. В основном, деньги ушли на приобретение бытовой электроники (ориентировочно +35% по сравнению с третьим кварталом) и разного рода бижутерии (+50%).
В целом, серьезно говорить о каких-то результатах пока рано: компании, публикующие свои отчеты, пользуются разными источниками и прилагают к полученным данным разные методики подсчета. В частности, если верить данным компаний Microsoft и Yahoo, то получится, что только эти гиганты отрасли вдвоем продали больше товаров, чем все интернет-магазины вместе взятые: 5,6 и 10,3 млрд. долл. соответственно.