Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой23.09.2004 15:05 ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов. ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения". ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории. Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени. "Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались". "В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian). Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы. Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться. "Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста". ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline, пишет NewsIsFree.
последние новости 03.06.2006 20:03 | Photoshop | Базовый курс от школы RealTime...» 03.06.2006 19:56 | Photoshop | Вводный курс от школы RealTime...» 31.05.2006 20:14 | Хороший фоторедактор без удобных функций обмена снимками...» 31.05.2006 16:12 | Бизнес в стиле .RU и Ян Черняк...» 30.05.2006 20:08 | Flash MX | Базовый курс от школы RealTime...» 30.05.2006 19:39 | Патент на JPEG признан недействительным...» 30.05.2006 19:27 | Google предрекает появление "искусственного интеллекта"...» 30.05.2006 11:03 | 11-ый семинар RusCHI по юзабилити...» 26.05.2006 17:23 | Microsoft представила конкурента JPEG...» 26.05.2006 17:14 | Сделать Web удобным для мобильных устройств...» 26.05.2006 15:14 | Сэр Бернерс-Ли выступил за нейтралитет Сети...» 25.05.2006 20:05 | Семантический веб готов к массовому применению...» 25.05.2006 15:29 | Google займется дизайном веб-страниц...» 25.05.2006 15:15 | Вышла вторая бета-версия браузера Opera 9.0...» 25.05.2006 15:01 | Oracle отдаст интерфейс AJAX сообществу открытого кода...» 25.05.2006 13:57 | Yahoo: шире, легче, релевантнее...» 23.05.2006 21:01 | Новый инструмент позволит создавать AJAX-приложения на Java...» 23.05.2006 20:01 | Названы самые популярные сайты в мире...» 23.05.2006 16:50 | Page Promoter Форум. Ежедневная практика кибермаркетинга...» 20.05.2006 18:15 | Adobe поглощает французскую фирму TTF...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|