Несмотря на общепризнанное мнение о неэффективности работы российских торговых интернет-площадок, такие площадки продолжают появляться в Интернете, в частности, по инициативе отдельных региональных компаний и как инструмент, предназначенный предприятиям, организациям и потребителям отдельного региона. Так, чуть больше месяца назад была открыта торговая площадка северо-запада России "НордМаркет" www.nordmarket.ru, созданная по инициативе и на основе разработок ИТ-компаний г. Архангельска. По заявлению руководителей проекта, площадка открылась с пустым каталогом, и за месяц на интернет-ресурс был привлечен целый ряд компаний-участниц проекта - предприятий и торговых организаций г. Архангельска, - несмотря на то, что услуги публикации на сайте площадки прайс-листов и каталогов продукции - платные.
Однако, по словам координатора проекта Владимира Ежова, участники системы, в большинстве своем, расценивают площадку скорее как рекламный инструмент, а не как дополнительный канал продаж. Самими участниками системы количество заказов не расценивается как критическая величина. Организаторы предлагают подключение к платежным системам, но большинство участников не берут даже модуль обработки заказа. В Интернет переносится только процедура выбора и предварительного заказа товара. Однако организаторы проекта считают, что даже этот шаг - несомненно важный для компаний, деятельность которых не связана с IT-технологиями.
В настоящее время наибольший интерес со стороны посетителей площадки вызывают строительные материалы и другие товары для ремонта. Это связано с сезонными предпочтениями покупателей. При этом материалы сайта используются, в основном, как справочная информация, а собственно покупка товаров осуществляется традиционным путем.