Компания ЗАО «РЛЕ» объявляет о повышении расценок на выкуп российского трафика у сайтов, использующих систему AdRiver.
Как сообщает в своем пресс-релизе RLE, компания по-прежнему продолжает выкупать трафик рекламных мест формата 468x60. В целях привлечения большего числа сайтов к программе выкупа, стоимость переходов увеличена с 5 до 7 центов за переход.
Летом 2001 года ЗАО «РЛЕ» запустила в коммерческую эксплуатацию проект AdRiver. С того же момента рекламодателям предлагаются рекламные кампании с оплатой за переходы. Со временем, такая услуга становилась все более популярной, что привело к дефициту предлагаемого рекламодателям трафика. Руководством компании было принято решение о выкупе трафика участников системы. Теперь расценки повышены на 40%.