Компания iVillage, владеющая сетью веб-сайтов для женщин, решила отказаться от рекламы во всплывающих окнах после проведения опроса посетителей. Как выяснилось в результате опроса, большинству пользователей сети сайтов не нравится реклама во всплывающих окнах. Руководство компании заявило о том, что к концу сентября на всех сайтах будет прекращено отображение рекламных баннеров в всплывающих окнах, так как эта технология не только раздражает пользователей, но и не приносит дохода.
Решение было принято в iVillage после опроса посетителей, проведенного в марте и выявившего, что 93% пользователей считают рекламу во всплывающих окнах самой "назойливой" онлайновой технологией. Представитель iVillage заявил, что "пользователи настолько не любят всплывающие окна, что реклама в них совершенно неэффективна". Впрочем, от рекламы пользователи сайтов iVillage не будут избавлены совершенно: все баннеры, появлявшиеся ранее во всплывающих окнах, теперь будут ставиться непосредственно на веб-страницах.