Компания «АйТи», занимающая 23 место в рейтинге CNews100 (по итогам 2002 года), продемонстрировала результаты интеграции систем голосовой и электронной почты на базе решения Cisco Unity и платформы IBM Lotus Domino. Интеграция систем позволяет использовать электронную почту Lotus Notes как средство прослушивания и записи голосовых сообщений, поступающих в корпоративную систему голосовой почты.
Система работает следующим образом: при поступлении в ящик голосовой почты нового сообщения в почтовый ящик абонента приходит уведомление о поступлении голосового сообщения на его телефонный номер. К письму прилагается звуковой файл с оставленным сообщением, для прослушивания которого достаточно одного нажатия компьютерной мышью на кнопку «Прослушать», интегрированную в окно письма. Для прослушивания сообщения можно воспользоваться как колонками компьютера, так и телефонной трубкой. Также возможен и обратный вариант — нажав кнопку «Запись», сотрудник может записать голосовое сообщение, воспользовавшись в качестве микрофона трубкой телефона, и отправить его адресату как обычное почтовое сообщение.
Единый интерфейс позволяет управлять сообщениями голосовой почты аналогично электронным письмам — архивировать их, сортировать и так далее. Таким образом, данное решение позволяет создать удобный инструмент обмена сообщениями, объединяющий в себе все преимущества электронной и голосовой связи и одновременно нивелирующий их недостатки. Результат - экономия времени и рост эффективности труда.