Портал Yahoo готовится порадовать своих посетителей новой мультимедийной рекламной технологией AdVision, которая значительно расширяет возможности рекламодателей за счет сочетания традиционных технологий HTML и Flash с потоковой трансляцией звука и видео. Технологии, использующиеся в AdVision, Yahoo получила в наследство от приобретенной ей компании Broadcast.com.
Первоначально Yahoo планировала использовать разработки Broadcast.com для создания специализированных мультимедийных сайтов. Компания запустила два таких проекта: FinanceVision и ShoppingVision. Первый был вскоре закрыт, так как его эксплуатация оказалась экономически невыгодной. Сайт ShoppingVision продолжает свою работу, хотя, по слухам, разработка новых Vision-проектов в настоящее время приостановлена.
В то же время, сочетание потоковых видеотрансляций и традиционных интернет-технологий может оказаться весьма перспективным в рекламной деятельности. AdVision базируется на технологии всплывающих рекламных окон или "микросайтов". По сообщению IntenetNews, конфигурация микросайта AdVision аналогична конфигурации сайта FinanceVision. В правом верхнем углу всплывающего окна будет транслироваться видеоролик, а снизу и справа от него размещается содержимое, созданное средствами HTML или Flash.
Yahoo уже опробовала AdVision в действии. С помощью данной технологии киностудия Universal Pictures рекламировала свой фильм The Bourne Identity. Результаты использования AdVision были признаны успешными: посетители тратили на просмотр рекламного окна, в среднем, по четыре минуты, что в четыре раза дольше, чем в случае микросайтов на базе традиционных технологий.
В будущем Universal Pictures планирует использовать AdVision для рекламы своих новых фильмов Red Dragon, 8 Mile и Truth About Charlie. Кроме того, размещать рекламу на Yahoo c помощью AdVision планирует и один из производителей потребительских товаров.