Jupiter Media:
Согласно результатам последнего исследования компании Jupiter Media, лишь 10% европейских пользователей интернета когда-либо платили за доступ к информации в онлайне. Также в ходе исследования выяснилось, что 40% пользователей и в будущем не собираются платить за контент. Из тех, кто все же готов платить, 23% готовы покупать доступ к музыкальным файлам, 17% - к видео-информации, а 16% - к новостям и архивам информации.
Согласно данным компании, общие доходы от платного контента в 2002 году составят около $280 млн., но при этом больше половины этой суммы приходится на доходы порносайтов.
K электронной торговле европейцы относятся более дружелюбно. Так, более 25% европейских пользователей Сети совершили за этот год покупки в интернет-магазинах. По прогнозам экспертов компании, к 2006 году объем продаж сетевых магазинов в Европе составит около $80 млрд.
Источник: BBC News