Оборот российской платежной интернет-системы CyberPlat в 2001 году по сравнению с 2000 годом увеличился в 8 раз и составил $57,4 млн.
Как сообщается в пресс-релизе компании CyberPlat.com, в прошлом году, по сравнению с 2000 годом, количество покупателей, воспользовавшихся системой CyberPlat, удвоилось и составило 600 тысяч.
В 2001 году к системе присоединились 60 интернет-магазинов. При этом их общее число достигло 177, а количество предлагаемых товаров и услуг превысило 1 миллион. Среди новых участников системы CyberPlat компании, как Космос-ТВ, OTTO, Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ), РосБизнесКонсалтинг, Центр компьютерного обучения МГТУ им. Баумана, Центральный телеграф и другие.
Значительный рост оборота, считают сотрудники компании, обусловлен вводом новых способов оплаты, а также усовершенствованием системы учета и мониторинга транзакций.