18 - 19 июнь 2003
г. Москва, ул. Кржижановского 21а, конференц-зал компании «АйТи»
Продолжительность семинара: два дня, 16 часов.
Докладчики - ведущие специалисты компаний "Ашманов и партнёры", "Бегун", "Спайлог", "Яндекс", а также независимые специалисты по оптимизации сайтов.
Целевая аудитория: первые лица компаний, лица, принимающие решения, специалисты по маркетингу, а также технические специалисты, непосредственно отвечающие за продвижение сайта (менеджеры Интернет-проектов, Web-мастера).
Цель семинара: дать слушателям теоретические знания и практические навыки
- оценки видимости сайта в сети
- основных методов продвижения сайта в Интернете
- использования контекстной рекламы
- оценки эффективности продвижения сайта в сети
Практическая ценность семинара состоит в том, что в процессе общения с известными экспертами в данной области - специалистами компаний "Ашманов и партнёры", "Бегун", "Спайлог", "Яндекс", а также независимыми специалистами по оптимизации сайтов слушатели получат необходимые знания и смогут самостоятельно спланировать оптимизацию и продвижение своего сайта в Интернете, поставить задачу Web-мастеру или субподрядчику, оценить эффективность их работы по продвижению сайта, грамотно распределить рекламный бюджет.
Слушатели получат сертификат Академии АйТи, подтверждающий успешное участие в семинаре.
Для регистрации участия заполните прилагаемую заявку, 3арегистрировать свое участие и получить дополнительную информацию Вы также можете у Лады Пундровской или Ирины Лисиченковой по тел.: (095) 974–79–79, 127 90-10. Email: academy@it.ru
Больше информации вы можете получить здесь...>>>